о Компании

About company

Design - a complicated and responsible process, which includes a huge technical component and a significant part of the architectural design.

The results of this work are beautiful and ergonomic public and residential buildings, businesses, shops, offices, business and shopping centers, sports complexes, hospitals, schools and other facilities, without which it is simply impossible to imagine our modern life.


Designing in Moscow and other cities helps to solve commercial and urban development objectives aimed at improving the lives of people. And if the design of public and residential buildings is to fully meet the domestic needs of the population, the design of industrial facilities and installations must take into account functional accommodation, the use of modern means of production without harming the ecology of the city and the country as a whole. That is why this important work should be trusted to highly qualified specialists having the appropriate engineering education and experience.

Management Company "D-Holding" – is a team of professional managers, engineers and architects with extensive experience of design work and providing a full range of services as a general contractor and as a subcontractor. In our portfolio you will find many large public facilities, residential and commercial applications, including the Kremlin, Baikonur, the residence of Putin, Moscow City, Peshelansky plaster factory and others.

We help make Moscow, St. Petersburg and other cities beautiful with a high-quality and modern living environment for the people, while maintaining the delicate relationship to ecology and respect for the historical appearance of each city, its cultural values and traditions. Our experts put their hearts into the work on each project.

Our goal - to make your future beautiful, comfortable and safe.

From the director of the company:

"Management Company" D-Holding "is an associate member of the Association of Builders of Russia, actively participating in exhibitions and conferences in the construction industry. Our experts are deservedly considered the technical elite, constantly improving their skills, keen on tackling solutions of non-standard tasks. Thanks to a strong partnership with the Peshelanskim gypsum plant we are able to use modern and environmentally friendly building materials directly from the manufacturer for implementation in projects (including turnkey). Our company provides a full range of services - from the formation of technical and economic parameters to putting into operation. This approach provides the opportunity to reduce cost and risk management and offers a centralized control of all processes of the project.

Our first priority is to understand how architects can realize specific human needs. At the top of our list we place aesthetics, usability and ergonomics, and strive to create the conditions for a comfortable and secure life in your favorite city. Every member of our team takes confident steps to achieve this goal."

Our services

Management Company "D-Holding" carries out work on construction, repair, reconstruction of a wide range of facilities: office buildings, business, shopping and office centers, hotels and residential complexes, industrial plants, warehouses, underground communications (networks of water, gas, electricity and heat, and others) and many others. Our services include:

  • Pre-design (concept development, situation analysis, preparation of technical and commercial documentation).
  • Development of design and estimate documentation.
  • Organization and management of design, construction and logistics (equipment).
  • Selection and coordination of subcontractors at all stages of construction.
  • Providing material and technical resources (timely procurement, assembly, uninterrupted supply of environmentally-friendly building and finishing materials directly on objects, and backup products).
  • Authorization and technical supervision of construction, installation and commissioning work.

On choosing our services, you profit from:

  1. Savings

    We solve the problem of designing a predetermined value and carry out a comprehensive cost optimization project. In addition, by providing comprehensive facilities, logistical resources greatly reduce the level of costs compared to market offerings of other general contractors.
  2. Experience and professionalism

    Our specialists have higher education, aquired in the leading Russian universities (Moscow Architectural Institute, Moscow State Construction University, Saint-Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering, Institute of Economics and Management in Construction and Industry, The Russian Peoples' Friendship University, Novosibirsk State Architectural University and others). In addition, we are constantly keeping our expertise up to date with seminars and additional training. Our specialists participate in the implementation of many large and significant projects in Moscow, Yekaterinburg, St. Petersburg and other Russian cities.
  3. Creativity

    The creative approach of our specialists allows us to develop customised proposals and find alternative ways of solving even the most complex tasks. We are actively cooperating with leading international design and architectural organizations (USA, Germany, Canada, Spain, Italy, South Korea and other countries) as well as focusing on the latest technology and the latest trends in the world (including eco-housing). Through this, our specialists can implement almost any of your dreams.
  4. The architectural asceticism of technical equipment

    The presence of modern computers and software (ArchiCAD, Artlantis, Arcon, Autodesk and many others) allows our specialists to deliver quality on time, and to carry out design work of various sizes and levels of complexity.
  5. Using eco-friendly and reliable materials

    Company "D-Holding" is developing a design project of the interior finishing of buildings and structures on the basis of production by the Peshelanskogo gypsum plant. This is sustainable and with, among others, enhanced strength characteristics, in accordance with the wishes of the client. Due to the unique technological solutions and the use of durable materials speed of construction is more efficient and increased.

Get detailed information on the conditions of cooperation and the value of our services. You can make requests by calling 8-985-620-52-70 or email us at info@d-hold.ru.

Кнопка связи



Оставьте свой номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

Выбрать удобное время звонка

Назначьте время и мы Вам перезвоним!

- Закажем обратный звонок за 45 секунд или напишем письмо?

Заказать звонок
Написать письмо

— Сделаю всё, чтобы вы получили ответ в течение 45 минут после начала рабочего дня.

о Компании

О компании


Проектирование — сложный и ответственный процесс, который включает в себя огромную техническую составляющую и значительную архитектурно-дизайнерскую часть.

Результатами этого труда являются красивые и эргономичные общественные и жилые здания, производственные предприятия, магазины, офисные, деловые и торгово-развлекательные центры, спортивные комплексы, больницы, школы и прочие объекты, без которых уже просто невозможно представить нашу современную жизнь.

d-holding

Проектирование в Москве и других городах помогает решить коммерческие и градостроительные задачи, нацеленные на улучшение жизни людей. И если проектирование общественных и жилых зданий ориентировано на максимальное удовлетворение бытовых потребностей населения, то проектирование промышленных объектов и сооружений должно учитывать функциональное размещение, применение современных средств производства без нанесения вреда экологии города и всей страны в целом. Именно поэтому такую ответственную работу следует доверять высококвалифицированным специалистам, имеющим соответствующее инженерное образование и опыт.

Управляющая компания «Д-Холдинг» − это команда профессиональных управленцев, инженеров и архитекторов, имеющих большой опыт проектно-конструкторской работы и оказывающих полный спектр услуг как в роли генерального подрядчика, так и в качестве субподрядной организации. В нашем портфолио Вы можете найти множество крупных объектов общественного, жилого и коммерческого назначения, среди которых Небоскреб "Башня Федерация" в Москва-Сити - инженерные сети и системы, Космодром "Восточный" -жилищный фонд РФ с необходимой инженерной инфраструктурой, объектами социального и культурно-бытового обеспечения, реконструкция электродепо "Выхино , реконструкция "Здания международного грузового терминала" Аэропорт Домодедово и другие.

Мы помогаем сделать Москву, Санкт-Петербург и другие города красивой, качественной и современной средой обитания для людей, сохраняя при этом деликатное отношение к экологии и уважение к историческому облику каждого города, его культурным ценностям и традициям. Наши специалисты вкладывают душу в работу над каждым проектом.

Наша цель – сделать Ваше будущее красивым, комфортным и безопасным.

Слова директора компании:

"Управляющая компания «Д-Холдинг» является ассоциированным членом Союза строителей России, активно участвует в выставках и конференциях в строительной отрасли. Наши специалисты заслуженно считаются технической элитой, постоянно совершенствуют свое мастерство, с удовольствием берутся за решение нестандартных задач. Благодаря крепким партнерским отношениям с Пешеланским гипсовым заводом мы имеем возможность использовать для реализации проектов (в том числе под ключ) современные и экологичные строительные материалы непосредственно от производителя. Наша компания оказывает полный комплекс услуг − от формирования технико-экономических показателей до сдачи объектов в эксплуатацию. Такой подход обеспечивает возможность снижения затрат, а также управления рисками и централизованного контроля процесса реализации проекта.

Нашей первоочередной задачей как архитекторов является понимание и реализация потребностей людей. Мы ставим на первое место эстетику, удобство и эргономику, стремимся создать условия для комфортабельной и безопасной жизни в любимом городе. И каждый из нашей команды делает уверенные шаги для достижения этой цели».

Наши услуги

Управляющая компания «Д-Холдинг» осуществляет работы по проектированию строительства, ремонта, реконструкции широкого спектра объектов: административных зданий, деловых, торговых и офисных центров, гостиниц и жилых комплексов, производственных цехов, складских помещений, подземных коммуникаций (сетей водо-, газо-, электро- и теплоснабжения и прочих) и многих других. В перечень наших услуг входят:

  • Предпроектная проработка (разработка концепции, ситуационный анализ, подготовка техническо-коммерческой документации);
  • Разработка проектно-сметной документации;
  • Организация и управление проектированием, строительством и материально-техническим обеспечением (комплектацией);
  • Подбор и координация действий субподрядчиков на всех этапах строительства;
  • Обеспечение материально-техническими ресурсами (своевременная закупка, комплектация, бесперебойная поставка экологичных строительно-отделочных материалов непосредственно на объекты, а также резервирование продукции);
  • Авторский и технический надзор за строительно-монтажными и пуско-наладочными работами.

Лицензии

Сертификат соответствия (Октябрь 2015)
Сертификат соответствия
Октябрь 2015
Свидетельство Д-Холдинг в НАМИКС (Май 2016)
Свидетельство Д-Холдинг в НАМИКС
Май 2016
Свидетельство о допуске
Свидетельство о допуске
Август 2016
Строительная лицензия
Строительная лицензия
14 марта 2017
свидетельство
Свидетельство о допуске
14 марта 2017

Предпочитая наши услуги, Вы выбираете:

  1. Экономию

    Мы решаем задачи проектирования под заданную стоимость, осуществляем оптимизацию комплексной стоимости проекта. Кроме того, за счет комплексного обеспечения объектов материально-техническими ресурсами значительно снижается уровень затрат по сравнению с другими рыночными предложениями генподрядчиков.
  2. Опыт и профессионализм

    Наши специалисты имеют высшее образование, полученное в ведущих российских вузах (Московском архитектурном институте, Московском государственном строительном университете, Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете, Институте экономики и управления в строительстве и промышленности, Российском университете дружбы народов, Новосибирском государственном архитектурно-строительном университете и других). Кроме того, мы постоянно совершенствуемся и проходим курсы повышения квалификации (переподготовки). Наши специалисты принимали и принимают участие в реализации множества крупных и значимых проектов в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ.
  3. Креативность

    Творческий подход наших специалистов позволяет разрабатывать нестандартные предложения и находить альтернативные пути решения даже самых сложных задач. Мы активно сотрудничаем с ведущими международными проектными и архитектурными организациями (США, Германии, Канады, Испании, Италии, Южной Кореи и других стран), а также ориентируемся на новейшие технологии и последние мировые тренды (в том числе экожилье). Благодаря этому наши специалисты могут воплотить в жизнь практически любую Вашу мечту.
  4. Cовременное техническое оснащение

    Наличие современного компьютерного и программного обеспечения (ArchiCAD, Artlantis, Arcon, Аutodesk и многого другого) позволяет нашим специалистам качественно и точно в срок выполнять проектные работы различного масштаба и уровня сложности.
  5. Использование экологичных и надежных материалов

    Компания «Д-Холдинг» осуществляет разработку проектов конструкций внутренней отделки зданий и сооружений на основе материалов производства Пешеланского гипсового завода, отличающихся экологичностью и усиленными прочностными характеристиками, а также любых других в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря уникальным технологическим решениям и использованию надежных материалов увеличивается скорость строительства объектов.

Получить подробную информацию об условиях сотрудничества и стоимости наших услуг, а также оставить заявку на проектирование можно по телефону 8-985-620-52-70 или электронной почте info@d-hold.ru.>

Кнопка связи

Звонок

Письмо

Оставьте свой номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

Выбрать удобное время звонка

Назначьте время и мы Вам перезвоним!

- Закажем обратный звонок за 45 секунд или напишем письмо?

Заказать звонок
Написать письмо

— Сделаю всё, чтобы вы получили ответ в течение 45 минут после начала рабочего дня.