История Д-холдинга

History of the company

"The greatest credit goes to the architect, who is able to join construction of beauty and comfort for life."
Gian Lorenzo Bernini

This architecture creates a spatial environment in which we pass our lives. It provides people with the necessary components of feeling of well-being which is made up of various aspects: economic, environmental, form, light, and many other factors. Every era of architecture reflects in its particular style the values, priorities and aspirations of mankind. Walking through each town, on the facades of buildings, you can read its record, and identify the cultural traditions and tastes.

For many centuries Moscow has changed and expanded, subject to events through which it had to pass. Each era brings to the appearance of the capital something of it’s own, adding a new unique color. Life does not stand still, and growing demands, needs, and changes in architecture are apparent. Modern Moscow - a city of great opportunities, major financial investments, skyscrapers popping up, commercial and shopping centers has already become a familiar and enthralling city.

Management Company "D-Holding" has also rapidly grown and developed. In less than 10 years we have managed to assemble a cohesive team of engineers, planners, designers and suppliers. In our portfolio you can find such large and important objects as the Kremlin, Baikonur, the residence of Mr. Putin, Moscow City and many others.


Initially we worked as an organization in 2000 in Moscow MC "NE". The company was founded by experts in the field of design and construction for residential, public and industrial use. Thanks to the joint efforts of a small team the project organization grew into a large holding. Later it was restructured, with the resulting creation of the management company "D-Holding". Since the beginning we have already implemented many large and significant projects.


Our company is engaged in the design of residential, public and industrial buildings of various sizes and levels of complexity. We can perform a full range of architectural design, 3D-visualization, interior design and more. Our specialists implement projects in Moscow and the Moscow region, St. Petersburg and Leningrad region, Yekaterinburg, Yaroslavl, Nizhny Novgorod and Minsk.

Management Company "D-Holding" is a member of the Union of Builders of Russia, actively participating in public tenders, public procurement, various exhibitions and conferences in the construction industry. We strive to earn the trust of customers, improving the quality of services and increasing the level of service. Our specialists are constantly working on the development and improvement of their skills, focusing on the latest international trends and the latest technology.

We understand features of new architechtural appearances and we search, implement new forms of bright and unusual ideas. However, modern buildings should be not only beautiful, but also very functional and environmentally friendly. Our company strives to create a comfortable environment for living in harmony with nature. We competently organize space, focusing on new trends in fashion and maintaining aesthetic, emotional, and economical factors.

Our company also strives to take care of the environment. We every effort to use materials, production, and disposal that do not harm the environment. Our facilities meet all modern requirements of quality and reliability standards.


We can realize almost any of your dreams. Our experts will help make your city beautiful, modern with a high-quality living environment, while maintaining respect for its historic appearance and delicate attitude towards the environment.

Кнопка связи



Оставьте свой номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

Выбрать удобное время звонка

Назначьте время и мы Вам перезвоним!

- Закажем обратный звонок за 45 секунд или напишем письмо?

Заказать звонок
Написать письмо

— Сделаю всё, чтобы вы получили ответ в течение 45 минут после начала рабочего дня.

История Д-холдинга

История компании


Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством для жизни.
Джованни Лоренцо Бернини

Именно архитектура создает пространственную среду, в которой проходит наша жизнь. Она предоставляет людям необходимые составляющие жизненного благополучия, складывающегося из различных аспектов: экономики, энергоэффективности, экологии, формы, света, эмоций и многих других. В каждой эпохе архитектура представлена в своем определенном стиле, который отражает ценности, приоритеты и стремления человечества. Прогуливаясь по каждому городу, можно по фасадам зданий прочитать его летопись, определить культурные традиции и вкусы.

Много веков Москва менялась, расширялась, подчиняясь тем событиям, сквозь которые ей пришлось пройти. Каждый период времени привносил в облик столицы что-то свое, добавлял новый неповторимый оттенок. Жизнь не стоит на месте, растут запросы, потребности, меняется и архитектура. Современная Москва — это город больших возможностей, крупных финансовых инвестиций, с постоянно вырастающими небоскребами, коммерческими и торговыми центрами и ставшей уже привычной жизнью мегаполиса.

Управляющая компания «Д-Холдинг» так же стремительно росла и развивалась. Менее чем за 10 лет нам удалось собрать сплоченную команду инженеров, проектировщиков, дизайнеров и поставщиков. В нашем портфолио Вы можете найти такие крупные и значимые объекты, как Байконур, космодром «Восточный», реконструкция терминала в «Домодедово», расширение и реконструкция электродепо московского метро, Москва-Сити и многие другие.

Вчера

Изначально мы работали в составе организованной в 2000 году в Москве УК «ВСВ». Компания была основана специалистами в области проектирования и строительства объектов жилого, общественного и промышленного назначения. Благодаря совместным усилиям команды небольшая проектная организация переросла в крупный холдинг. В дальнейшем он был реструктурирован, в результате чего появилась Управляющая компания «Д-Холдинг», реализовавшая с того момента уже множество больших и значимых проектов.

Сегодня

Наша компания занимается проектированием жилых, общественных и промышленных зданий различного масштаба и уровня сложности. Мы можем выполнить полный комплекс услуг по архитектурному проектированию, 3D-визуализации, дизайну интерьеров и многое другое. Наши специалисты реализуют проекты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Ярославле, Нижнем Новгороде и Минске.

Управляющая компания «Д-Холдинг» является членом Союза строителей России, активно участвует в открытых тендерах, государственных заказах, различных выставках и конференциях в строительной отрасли. Мы стремимся оправдать доверие клиентов, улучшая качество предоставляемых услуг и повышая уровень сервиса. Наши специалисты постоянно работают над развитием и совершенствованием своего мастерства, ориентируясь на последние мировые тренды и новейшие технологии.

Мы знаем, что особенностями нового архитектурного облика столицы являются поиск и воплощение новых форм, ярких и необычных идей. Однако современные здания должны быть не только красивыми, но и максимально функциональными и экологичными. Наша компания стремится создать комфортную для жизни среду в гармонии с природой. Мы грамотно организуем пространство, ориентируясь на новые веяния моды и сохраняя при этом эстетичность, эмоциональность, экономичность.

Наша компания также стремится максимально заботиться об экологии. Мы стараемся использовать материалы, изготовление и утилизация которых не наносят вреда окружающей среде. Наши объекты отвечают всем необходимым современным требованиям стандартов качества и надежности.

Завтра

Мы воплотим в жизнь практически любую Вашу мечту. Наши специалисты помогут сделать Ваш город красивой, современной и качественной средой обитания, сохранив при этом уважение к его историческому облику и деликатное отношение к экологии.

Кнопка связи

Звонок

Письмо

Оставьте свой номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

Выбрать удобное время звонка

Назначьте время и мы Вам перезвоним!

- Закажем обратный звонок за 45 секунд или напишем письмо?

Заказать звонок
Написать письмо

— Сделаю всё, чтобы вы получили ответ в течение 45 минут после начала рабочего дня.